Гарантия качества АлНикСталь

Что такое гарантия и от чего она зависит?

Мы реализуем материалы, которые имеют гарантийный срок от 1 года до 50 лет.

Срок службы и гарантия будет зависеть от:

  • Тип выбранного материала
  • Характер и тип упаковки (индивидуальный заказ)
  • Соблюдение правил погрузочно-разгрузочных работ
  • Будет ли произведен монтаж квалифицированными специалистами
  • Применение сопутствующих материалов (пленки, саморезы) соответствующего качества.

Где документально указываются условия гарантии?

Срок службы и гарантийный срок эксплуатации, приобретаемого материала, указывается в гарантийном талоне, в нем же прописаны условия требуемые для выполнения полной гарантии от производителя.

Какая информация указывается в гарантийном талоне?

  • Наименование товара
  • Число приобретения товара
  • Уникальный номер гарантийного талона

Дополнительная информация о гарантии

Гарантийные талоны некоторых производителей требуют регистрации на сайте поставщиков, поэтому все эти вопросы нужно уточнять у менеджеров на офисе, так же дополнительным документом подтверждающим покупку является счет-фактура или чек. Эти документы должны быть сохранены в течении всего гарантийного стока материала.

Возврат некачественного товара

Если приобретенный материал оказался не качественным или получил дефекты до фактической отгрузки заказчику, заказчик вправе отказаться от товара и потребовать возврат денежных средств или потребовать замены на материал должного качества. Замена материала осуществляется в соответствии с условиями завода производителя.

Что нужно делать что бы вернуть некачественный товар?

Если при распаковке, приемке заказа имеются явные признаки дефектов, нужно сообщить специалисту осуществлявшему продажу. Специалист должен выехать и зафиксировать документально характер дефектов, после чего (по согласованию с клиентом) производится замена товара на качественный, либо возврат денежных средств.

Покупатель обязан предоставить специалисту все необходимые документы,подтверждающие приобретение материалов (товарно-транспортную накладную или счет-фактуру и гарантийный талон, чек).

Если покупатель производит отгрузку в свой личный транспорт, на складе АлНикСталь приемка товара должна производиться в момент погрузки.

Если покупатель производит отгрузку в наемный сторонний транспорт — приемка так же осуществляется в момент загрузки.

Если доставка производилась транспортом предприятия АлНикСталь, то приемка по качеству и количеству товара производится в момент разгрузки.

Все претензии предъявляемые после доставки товара на объект своим транспортом — не принимаются!

Денежные средства за некачественный товар будут возвращены в срок до 7 календарных дней после рассмотрения претензии.

Заказной индивидуальный товар должного качества обмену и возврату не подлежит!