Гарантия качества АлНикСталь
Что такое гарантия и от чего она зависит?
Мы реализуем материалы, которые имеют гарантийный срок от 1 года до 50 лет.
Срок службы и гарантия будет зависеть от:
- Тип выбранного материала
- Характер и тип упаковки (индивидуальный заказ)
- Соблюдение правил погрузочно-разгрузочных работ
- Будет ли произведен монтаж квалифицированными специалистами
- Применение сопутствующих материалов (пленки, саморезы) соответствующего качества.
Где документально указываются условия гарантии?
Срок службы и гарантийный срок эксплуатации, приобретаемого материала, указывается в гарантийном талоне, в нем же прописаны условия требуемые для выполнения полной гарантии от производителя.
Какая информация указывается в гарантийном талоне?
- Наименование товара
- Число приобретения товара
- Уникальный номер гарантийного талона
Дополнительная информация о гарантии
Гарантийные талоны некоторых производителей требуют регистрации на сайте поставщиков, поэтому все эти вопросы нужно уточнять у менеджеров на офисе, так же дополнительным документом подтверждающим покупку является счет-фактура или чек. Эти документы должны быть сохранены в течении всего гарантийного стока материала.
Возврат некачественного товара
Если приобретенный материал оказался не качественным или получил дефекты до фактической отгрузки заказчику, заказчик вправе отказаться от товара и потребовать возврат денежных средств или потребовать замены на материал должного качества. Замена материала осуществляется в соответствии с условиями завода производителя.
Что нужно делать что бы вернуть некачественный товар?
Если при распаковке, приемке заказа имеются явные признаки дефектов, нужно сообщить специалисту осуществлявшему продажу. Специалист должен выехать и зафиксировать документально характер дефектов, после чего (по согласованию с клиентом) производится замена товара на качественный, либо возврат денежных средств.
Покупатель обязан предоставить специалисту все необходимые документы,подтверждающие приобретение материалов (товарно-транспортную накладную или счет-фактуру и гарантийный талон, чек).
Если покупатель производит отгрузку в свой личный транспорт, на складе АлНикСталь приемка товара должна производиться в момент погрузки.
Если покупатель производит отгрузку в наемный сторонний транспорт — приемка так же осуществляется в момент загрузки.
Если доставка производилась транспортом предприятия АлНикСталь, то приемка по качеству и количеству товара производится в момент разгрузки.
Все претензии предъявляемые после доставки товара на объект своим транспортом — не принимаются!
Денежные средства за некачественный товар будут возвращены в срок до 7 календарных дней после рассмотрения претензии.
Заказной индивидуальный товар должного качества обмену и возврату не подлежит!